Деловые люди выбирают Linkedin

Социальные сети
.

У сети Linkedin намного меньше пользователей чем у того же Facebook. Не каждый пользователь Интернет даже слышал про социальную сеть с таким названием. Дело в том, что ее клиентами являются деловые люди, и общение в большей степени ориентировано на создание деловых контактов и поиск персонала.

В мире постоянно проводится огромное количество различных выставок, с большим количеством участников, организаторов – например, выставка Seafood в Брюсселе или немецкая Medica. Помимо контактов на самой выставке, общение с полезными людьми можно продолжить и после выставки. Как нельзя лучше подойдет для этого сеть Linkedin, ресурс, созданный специально для профессионального общения.

Надо сказать, что сеть довольно успешно развивается – каждый месяц в ней регистрируется около 5 млн. человек. По информации компании, уже стоялось около полутора миллионов полезных деловых знакомств. Среди сервисов предоставляемых Linkedin можно выделить следующие: Linkedin Jobs, с помощью которого можно найти специалистов и получить рекомендации о них; Linkedin Services позволяет публиковать информацию о своих услугах; Linkedin Business Accounts делает работу с системой более быстрой и эффективной.

В целом, если ориентироваться на мнение тех, кто регулярно пользуется сетью Linkedin, проект получился полезным, и несмотря на отдельные неудобства в работе, заслуживающим внимания.

.

Оставить комментарий