SMO основные представления

SMO
.

SMO (Social media optimization) – способ продвижения сайтов с помощью социальных сетей. Зародился с тех пор, как в интернете начали активно развиваться социальные сети. В данный момент, многие оптимизаторы очень плотно используют SMO, так как это очень удобный и относительно недорогой способ привлечения целевых посетителей.

У SMO есть 2 вида:

SMM (Social media marketing) – пиар чего-либо в блогах, сообществах, форумах, социальных сетях.

SMO (Social media optimization) – процесс оптимизации сайтов под социальные медиа. В первую очередь, подразумевает максимально просто для пользователей распространение информации вашего сайта в социальных медиа.

Основные правила SMO:

1. Делайте качественный контент, который бы самостоятельно обрастал ссылочной массой.
2. Сделайте возможность пользователям добавлять ваш сайт в социальные сети (закладки, кнопки ретвита, RSS-агрегаторы и др.)
3. Ставьте ссылки на тех, кто ссылается на вас.
4. Пользуйтесь сервисами, которые используют ваш контент.
5. Используйте плотную внутреннюю перелинковку на сайте.
6. Взаимодействуйте с читателями, общаясь в комментариях, отвечая на вопросы по e-mail. Публикуйте тексты, которые могут вызвать большое количество комментариев.
7. Наращивайте аудиторию, ставя на видные места сайта/блога ссылка на подписку по RSS, по e-mail, комментарии и прочее.

Основные правила SMM:

1. Активно общайтесь в тематическом сообществе, давайте его читателям только полезные ссылки и не только со своих сайтов.
2. Создайте свое тематическое сообщество.
3. Даже тогда, когда вы рекламируете или пиарите какие-либо продукты, делайте это интересным, чтобы не бросалась в глаза то, что это прямая реклама.
4. Привлекайте целевую аудиторию любыми доступными белыми методами, если проект белый, для всех остальных проектов можно использовать серые и черные методы оптимизации.
5. Не рекламируйте что-то очень часто, это может начать раздражать пользователей и вас, в результате, будут как минимум игнорировать, а могут и вообще забанить.

Отличия SEO от SMO

В принципе, SEO отличается от SMO только тем, что SEO – это оптимизация сайтов под поисковые машины, а SMO – оптимизация сайтов под социальные медиа. Эти методы оптимизации можно и нужно использовать вместе, для достижения максимального эффекта. При SMO основная задача оптимизатора – делать контент для людей, а также активно использовать вирусный маркетинг.

.

Оставить комментарий