Яндекс.Веб-мастер классифицирует исключенные страницы

Категория: SEO

Яндекс.Поиск выпустил подробную инструкцию о том, как работать с Яндекс.Веб-мастером. В обновленной инструкции речь идет о настройках индексации, и она посвящена разделу Исключенные страницы, где пользователи могут узнать информацию:
о страницах, где во время обработки или загрузки возникла ошибка;
о страницах, которые закрыты от индексации в robots.txt;
о тех страницах, которых уже нет на ресурсе;
о страницах, выпавших из выдачи по причине проблем сайта или сервера.
Читать полностью »

Индексация различных типов контента

Категория: SEO

Всем известно, что основа контента большинства сайтов это текст (заметки, статьи, обзоры и т.д.). Текст одинаково хорошо индексируется всеми поисковыми системами, так как именно для анализа такого типа контента и создавались изначально Гугл, Яндекс, Бинг и другие поисковики.

Формат, в котором представлен текст в интернете это HTML. То есть непосредственно к тексту добавляются разнообразные теги форматирования (абзац, выделение жирным и подчеркиванием, заголовки различных уровней, списки и т.д.). В результате текст приобретает читабельный и удобоваримый для пользователей вид.
Читать полностью »

Как заставить пользователей делиться вашим контентом?

Категория: SEO

1. Проинтервьюируйте мнения лидеров

В любой индустрии есть люди, мнения и слова которых имеют немалый вес но как попасть в их поле зрения?
Интервьюирование по электронной почте дает вам шанс задать ряд остроумных и оригинальных вопросов, которые скажут о том, что вы хорошо подготовились (а вы ведь подготовились, верно?).

Контент, который вы получите в результате такого интервью, свяжет ваш бренд с именем лидера в сознании пользовательской аудитории и, кроме того, есть шанс, что лидер поделится этим контентом со своими друзьями, а это многого стоит.
Читать полностью »

Что нужно знать об использовании тега rel=canonical на своих сайтах

Категория: SEO

Уже несколько лет поисковые системы поддерживают тег rel=canonical, но веб мастера до сих пор часто путаются при его использовании на своих сайтах. Данный тег предназначен для исключения дублирования контента и основной его функцией является указание основного источника информации для страниц с похожим содержимым и различными URL. Читать полностью »

Виды продвижения web-сайта в Интернет

Категория: Яндекс

В настоящее время существует несколько видов продвижения web-сайта - по трафику и позициям, у каждого есть свои особенности.
Продвижение сайта по позициям в поисковых машинах, подразумевает поэтапное улучшение рейтинга. Работа кропотливая, трудоемкая и сложная, но в итоге результат бывает отличным и долгосрочным. Ведь более половины всего трафика обеспечивают поисковики, если сайт находится в ТОП 10.
Читать полностью »

Повышаем pr

Категория: Google

Поисковая система Google является одной из самых авторитетных поисковых систем, вызывающая большой к ней энтузиазм. В базе данных системы каждая из страничек имеет свое определенное положение, которое зависит от ранга, ибо от авторитетности данной странички. Это зависит от того на сколько высок PR (PageRank) данной странички. PR – это и есть тот самый параметр, устанавливающий рейтинг странички, диапазон которого от 0 до 10. Поэтому необходимость в повышении PR становится все более популярной.

Методом маленьких манипуляций с сайтом есть возможность нарастить его PR.

Для этого сначала необходимо понять, как он рассчитывается.

Всякой страничке в базе данных присваивается определенное значение PR. Чтоб вычислить PR для странички, нужно учитывать все внешние и внутренние ссылки на эту страничку.
Читать полностью »

Отслеживать показатели конверсии в AdWords теперь стало проще

Категория: SEO

Представители Google сообщили о том, что намерены в ближайшее время значительно улучшить функциональность сервиса AdWords, чтобы рекламодатели могли получить более полную картину о действиях посетителей на сайте. Новые функции должны упростить отслеживание показателей конверсии и переходы пользователей. Читать полностью »

Какие ссылки не нравятся Google

Категория: Google

При продвижении сайта в Google важно учитывать, какие ссылки считаются проблемными и могут привести к наложению фильтров. В последнее время поисковые системы изменили алгоритмы и теперь многие ссылки принимаются за спам и не учитываются, а в некоторых случаях за массовые нарушения сайт понижается в позициях во время ранжирования.
Читать полностью »

Причины выпадения страниц из индекса

Категория: SEO

Если Вы новичок или наоборот уже опытный вебмастер, то, скорее всего, Вы сталкивались в своей жизне с ситуацией, когда в выдаче Яндекса остается мало страниц Вашего сайта. В этой статье я расскажу о причинах выпадения страниц из индекса поисковой машины, а также дам рекомендации, чтобы избежать эти причины.

Сайт может выпасть из индекса по разным причинам, но в большинстве случаев проблема заключается в самом сайте. Рассмотрим наиболее возможные причины выпадения страниц из индекса.

Причины выпадения сайта из индекса
1) Некачественный контент

В связи с большим ростом количества информации в интернете, поисковые машины (в особенности Яндекс) предпринимают усилия по чистке своего индекса от заведомо плохого контента. В эту группу попадают сайты, содержащие:

→ автоматически сгенерированный контент;
По-моему всем очевидно, что такой текст даже не является читаемым и пользы от него никакой. Для справки: раньше (до 2009 года) можно было загнать в индекс любой контент. Читать полностью »

На какие факторы нужно обращать внимание при выборе хостинга

Категория: Хостинг

Для SEO специалистов одним из критериев будущего успеха в продвижении сайта является правильно подобранный хостинг, так как некоторые факторы в его работе могут по-разному сказываться на самом ресурсе и процессе его продвижения. Прежде всего, хостинг должен быть довольно надежным, так как если постоянно будут возникать перебои и сайт периодически будет недоступен для поисковых роботов, то значительно ухудшится индексация страниц. Читать полностью »