От чего зависит ранжирование сайтов в поисковой системе Google

Google
.

На данный момент Google применяет для ранжирования ресурсов более 500 различных критериев. При продвижении сайтов в первую очередь следует обращать внимание на перелинковку, внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Однако, есть и ряд других важных факторов, от которых так или иначе зависит положение сайта в выдаче.

В современных условиях необходимо создавать сайты, которые были бы полезны пользователям. На таких ресурсах посетители должны почитать интересную информацию или скачать необходимые документы. Особенно это важно для ресурсов экономической и инженерной тематики. На подобных сайтах пользователи скачать бланк доверенности, нормативную документацию, учебники по сметному делу и многое другое. Если сайт будет содержать полезную информацию, то он вскоре станет довольно популярным в своей тематике.

Среди факторов ранжирования стоит отметить возраст и историю домена (включая историю наложения санкций), время отклика сервера, валидация программного кода, количество рекламы. Также важным фактором является качество контента, который должен не содержать переизбыток ключевых слов, быть уникальным и полезным. Исходящие ссылки должны быть только на качественные проверенные сайты. Также важно иметь обратные ссылки с трастовых ресурсов, что значительно влияет на позицию сайта при его анализе со стороны поисковой системы.

.

Оставить комментарий